В РЖД ожидаются массовые сокращения: без работы останутся десятки тысяч людей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В РЖД ожидаются массовые сокращения: без работы останутся десятки тысяч людей». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


По результатам 2017 года, когда штат РЖД насчитывал 740 тысяч сотрудников, зарплатный фонд компании составлял 441,8 миллиарда рублей. Такая сумма указана в квартальной отчетности железнодорожной монополии России.

Коллективный договор ржд 2022 2022 выплаты при сокращении

«Российские железные дороги» (РЖД) могут закончить 2022 год с убытком в 142,4 млрд руб. Таков прогноз самой компании, который был сделан для межведомственной рабочей группы, вчера ее заседание провел зампред правительства Аркадий Дворкович.

«Эти 142 млрд — так называемый нулевой вариант финансового плана, рамочный показатель. В нем учтены все возможные риски будущего года, в том числе падение экономики, ухудшение ситуации на мировых рынках, отсутствие роста погрузки и проч. 9 ноября президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олег Белозёров и председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) Николай Никифоров подписали Коллективный договор на 2022–2022 годы.

Новый документ сохранил набор основных социальных льгот и гарантий работникам компании и неработающим пенсионерам.

В РЖД ожидаются массовые сокращения: без работы останутся десятки тысяч людей

У конференц-зала “Москва” гостиничного комплекса “Измайлово” 10 октября было, мягко говоря, оживленно. Корреспонденты “Солидарности” шли на VIII Пленум ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей (Роспрофжела), а попали будто бы на молодежный фестиваль. В фойе и в зале было буквально не протолкнуться среди юношей и девушек. На некоторых были толстовки с надписью “Забайкальская железная дорога” на спине. И почти у всех поголовно — фотоаппарат или смартфон, приготовленный для селфи. Уже на самом заседании эти люди составили примерно две трети аудитории (а участников пленума — 31 человек).

Оказалось, что 6 — 11 октября Роспрофжел проводил тут же, в “Измайлово”, Школу молодого профсоюзного лидера. Так что серьезное (к тому же отчетное) мероприятие проходило, можно сказать, в его рамках. И если концепция была именно такова, это могло бы отлично проиллюстрировать отношение руководства профсоюза к младшим коллегам. (И, кстати, да — таки проиллюстрировало, потому что с трибуны пленума выступали и они, молодые.)

Но вернемся к главному. Основной темой пленума было обсуждение реализации решений XXXII съезда Роспрофжела, который прошел в марте 2016 года. Там были приняты резолюции о достойной зарплате, молодежной работе, охране труда — в общем, набор, знакомый каждому профсоюзному активисту. Так что перейдем к обсуждению.

— Центральный комитет, профсоюзные организации всех уровней постоянно работают над реализацией основных направлений деятельности Роспрофжела на 2016 — 2020 годы и решений ХХХII съезда. За этот период подготовлено и принято пять отраслевых соглашений и больше 700 коллективных договоров, в которых сохранены или улучшены социальные гарантии работникам, — отчитывался председатель профсоюза Николай Никифоров (на фото).

Последнее отраслевое соглашение по организациям железнодорожного транспорта, на 2020 — 2022 годы, было подписано недавно, в августе. По словам Никифорова, в соглашении “сохранены все ранее действующие льготы и гарантии, внесено семь новых и 20 уточняющих поправок”. А прямо сейчас готовится новый колдоговор ОАО “РЖД” на те же 2020 — 2022 годы. Его подписание должно состояться до 30 ноября этого года. Учитывая, что к проекту документа поступило больше 250 предложений и поправок, его обсуждение двумя сторонами обещает быть весьма интенсивным. Нынешний год в плане колдоговорных кампаний вообще очень насыщен. Достаточно сказать, что в 2019-м истекает срок действия колдоговоров больше чем в 350 организациях. (А с января по октябрь уже заключено 40 колдоговоров.)

— Заработная плата практически во всех организациях выплачивалась своевременно и в полном объеме. В начале 2019 года были задержки выплаты в организациях петербургского “Метростроя”, но благодаря активным действиям профсоюзной организации “Метростроя” и Дорпрофжела на Октябрьской железной дороге долги по заработной плате работникам были погашены, задержек больше нет, — говорит Николай Никифоров.

Немного цифр. За период с 2017 года по август 2019-го при инфляции 8,2% зарплата в ОАО “РЖД” увеличилась на 15,6% (с 50 400 до 58 248 руб.). Однако в некоторых организациях, к РЖД не относящихся, наблюдался и спад. Например, в “ЛокоТех-Сервис” — на 7%, в “Желдорреммаше” — на 3%.

Повышение зарплат, как известно профсоюзной аудитории, работодатели почти всегда увязывают с повышением производительности труда. Можно даже сказать, что эта самая производительность стала для них чем-то вроде фетиша. Или, что более реалистично, предлогом не повышать зарплаты: “плохо работаете, товарищи”. Напомним, кстати, что по указам президента от 2018 года предусмотрен рост производительности труда не ниже 5% ежегодно. И, например, РЖД, по словам главы компании Олега Белозерова, в нынешнем году до этого показателя пока не дотягивает (хотя за предыдущие два года производительность труда там выросла больше чем на 9%).

— Профсоюз — за рост производительности, эффективность и качество труда, но делать это надо за счет внедрения новой техники, изменения технологий, а не за счет сокращения численности персонала. Любые сокращения должны быть обоснованы! — говорил с трибуны Николай Никифоров под аплодисменты зала. — Не менее спорным способом достижения роста производительности труда является аутсорсинг. Мы видим, что во многих аутсорсинговых компаниях представители администрации нарушают законодательство: не оформляют трудовые отношения с работниками, снижают и задерживают выплату заработной платы, не соблюдают требования охраны труда и прочее. Какая же это эффективность?

Гендиректор ОАО “РЖД” Олег Белозеров, надо сказать, тоже считает, что повышение производительности труда должно быть сопряжено с внедрением в производство новых технологий:

— Я полностью поддерживаю позицию, что изменения штатной численности можно принимать только при изменении технологии. Нам же важна не производительность [труда] ради производительности, а ради того, чтобы люди, работающие у нас, понимали, что чем лучше работаешь — тем лучше условия труда, заработная плата.

Глава РЖД также высказался о необходимости переобучения работников, сокращение которых объективно неизбежно при внедрении новых технологий. В пример он привел появление беспилотных электропоездов, на одном из которых не так давно прокатился сам.

— Состав набирает скорость до 90 км/ч, потом сам останавливается. Причем я понимаю, что он это делает лучше, чем человек, поскольку программа у него заложена лучше. Соответственно, изменение технологий приведет к изменению функционала [сотрудников]. Мы должны быть к этому готовы, воспринимать изменения и трансформироваться. Мы как компания обеспечим все условия для того, чтобы все люди, кто себя внутренне считает железнодорожником, могли работать именно внутри железнодорожной системы, — пообещал Белозеров.

Действительно, прогресс не может не радовать железнодорожников — как людей, любящих технику и все ее новинки, однако не может и не тревожить — как обладателей рабочих мест. И речь не только в появлении поездов-“беспилотников”.

— Роботы-осмотрщики — это уже реальность завтрашнего дня. Дистанционный мониторинг состояния пути и сооружений. Приобретение билетов через интернет высвобождает сотни железнодорожных билетных кассиров, — перечислял Николай Никифоров. — Пассажирские вагоны-сцепки позволяют выполнить работу одному проводнику на два вагона. Диагностические вагоны с современным оборудованием — замена пяти [старых] вагонов. Высокопроизводительная путейская техника заменит труд сотен монтеров пути.

Так что здесь работодатель и профсоюз сходятся во мнениях: нужно прогнозировать завтрашние изменения и переобучать людей уже сегодня. И в этом смысле намерение РЖД оставить высвобожденных работников в железнодорожной системе очень позитивно для Роспрофжела: членов профсоюза терять нельзя ни в коем случае. А почему, среди прочих причин, работникам хотелось бы остаться в РЖД, рассказывал глава компании:

Читайте также:  Командировочные в 2024 году: размер и правила начисления

— Как вы, наверное, слышали, по данным ВЦИОМа, в 2019 году ОАО “РЖД” вошло в тройку самых желанных для россиян мест трудоустройства. Это наглядный результат нашей совместной [с профсоюзом] работы. Мы будем последовательно принимать необходимые меры, чтобы укреплять наши позиции. Заработная плата в компании остается весьма конкурентоспособной, будучи на четверть выше средней по стране, — перечислял Белозеров.

Все это, безусловно, должно позитивно отражаться и на конкурентоспособности Роспрофжела — если не по сравнению с “желтыми” профсоюзами (о которых в данной отрасли мы, кажется, даже и не слышали), то по сравнению с числом работников, пока что не вступивших в профсоюз. Сейчас по всем организациям, охваченным Роспрофжелом, уровень профсоюзного членства составляет 93,5% (в ОАО “РЖД” это около 97%). Но, если перефразировать Олега Белозерова на профсоюзный манер, “нам не нужно профчленство ради профчленства”. А что нужно — нашим читателям вряд ли надо объяснять.

  • Молодым сотрудникам на Крайнем севере предоставляется помощь по программе «Молодежь ОАО «Российские железные дороги».
  • Из семьи, где трудоустроены в РЖД оба супруга, нельзя уволить сразу обоих по сокращению, кроме как если филиал полностью закрывается.
  • Те работники, которым до достижения пенсионного возраста осталось 2 года или меньше, а также их стаж в компании превышает 20 лет, пользуются преимуществом оставления на работе при сокращении.

При этом учитывается также индексация на 1,5%, проведённая компанией с 1 марта текущего года», – пояснили «Гудку» в ­Департаменте по организации, оплате и мотивации труда (ЦЗТ). Инфо РЖД «Российский Профсоюз Железнодорожников» и ОАО «РЖД» обсудили реализацию Коллективного договора в 2021 году. По результатам была отмечена та высокая ответственность, с которой представители администрации подошли к выполнению взятых на себя социальных обязательств.

Комментарии Мишустина о сокращениях

Нас тоже с новым годом поздравят сокращением. При этом «верхушка» остается без изменений….

Оставайтесь всегда в курсе последних интересных новостей. Подпишитесь на полезную рассылку от нашего новостного портала.
По сообщению РИА Новости, в РЖД утвердили расписание движения на 2021 год. Поездов дальнего следования станет больше Новый график утверждается каждый год.

РЖД планируют в 2021-2025 годах дополнительно собрать с грузоотправителей 293,3 миллиарда рублей за счет различных тарифных решений, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на материалы к состоявшейся 16 сентября встрече руководства компании во главе с гендиректором Олегом Белозеровым с крупнейшими клиентами.Ранее газета писала о некоторых предполагаемых тарифных изменениях.

Сокращение персонала на РЖД в 2021: последние новости

Увольнения будут длиться до 2025 года. К этому времени в планах уволить примерно 55 000 человек. При этом увольнения также затронут и дочерние компании. Но, не стоит думать, что работы лишаться все. Помните, что некоторую часть просто переведут на другие должности. Вероятно, многие внутриорганизационные подразделения будут объединены между собой, что потребует переобучения для многих сотрудников.

  • Лента
  • Колонка патриота
  • Эксперты
  • Тарифные войны
  • Расследования

На заседании по экономическим вопросам президент Владимир Путин отметил, что официальный уровень безработицы в России сейчас составляет 6,3%, а к началу пандемии он был 4,7%. Показатели ухудшаются, поэтому российский лидер приказал усилить меры поддержки населения. Тем не менее, из-за эпидемиологической обстановки трудоустроиться сейчас стало сложнее, да и рабочих мест меньше.

Заместитель мэра Москвы по социальным вопросам Анастасия Ракова отмечает, что в столице сейчас 260 тысяч свободных вакансий. Несмотря на этот факт, работу найти сложно даже высококвалифицированным специалистам. Финансовые аналитики фиксируют, что в сложной ситуации даже крупные компании идут на сокращение штата, слияние отделов, оптимизацию деятельности.

Предприятия малого бизнеса из-за карантина получают меньше выручки, так что и работников у них будет меньше. Поэтому тех же официантов, уборщиков, посудомойщиков, другой младший обслуживающий персонал, вероятнее всего, сократят. Заведения не могут себе позволить держать раздутый коллектив, так как в таком случае они будут работать в убыток.

Постепенно уходят в прошлое бухгалтеры, и это не связано с коронавирусом. На смену таким специалистам приходят информационные технологии. В 2021-м упадет спрос на охранников и кассиров, потому что начинают использоваться терминалы самообслуживания и автоматизированные охранные системы. Компьютерная техника действительно вытесняет людей, но пока не в таких масштабах, как в фантастических фильмах о восстаниях роботов.

Кому точно не стоит переживать, так это врачам, курьерам и таксистам. В связи с печальными обстоятельствами последних месяцев работы у них прибавилось, они больше всего рискуют заболеть COVID-19, но свои плюсы здесь все же находятся.

Тем временем премьер-министр РФ Михаил Мишустин заговорил о необходимости сокращений чиновничьего аппарата. В России много чиновников, которые получают миллионные зарплаты. Этого нельзя позволить в нынешних сложных условиях. Председатель комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов акцентировал внимание на том, что институты развития имеют зарплатный бюджет миллион рублей в месяц, но результаты их работы не видны.

РЖД из-за ситуации с коронавирусом в качестве дополнительной меры поддержки сотрудников приостановили сокращение численности персонала, говорится в сообщении компании.

Генеральный директор РЖД Олег Белозёров в ходе селекторного совещания определил приоритеты в работе компании в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

«Он отметил, что в компании реализован целый ряд дополнительных мероприятий по социальной поддержке работников, в частности приостановлены процедуры сокращения численности в связи с организационными мероприятиями», – говорится в сообщении РЖД.

Ранее газета «Коммерсант» писала, что РЖД рассматривают возможность введения в компании режима неполного рабочего времени в связи с нестабильной макроэкономической ситуацией.

Согласно долгосрочной программе развития компании, РЖД к 2025 году планируют сократить численность сотрудников на 42 тысячи человек – до 709 тысяч – и увеличить их среднюю зарплату примерно до 80 тысяч рублей. Это, пояснялось в документе, произойдет за счет естественного оттока персонала, перераспределения трудовых ресурсов, внедрения новых технологий, появления новых профессий, в том числе за счет объединения функций.

Численность сотрудников РЖД на начало 2020 года составляла около 730 тысяч человек.

Закрыть

На фоне падения погрузки в мае 2021 года на сети РЖД, как и в апреле, сохранилась положительная динамика по грузообороту: данный показатель за май 2021-го увеличился до 224,4 млрд тарифных т-км, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше на 2,3%.

Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 2,3% и составил 284,8 млрд т-км.

Как в I квартале 2021-го, так и в 2021 году, темпы рота грузооборота опережали динамику погрузки. И к этому все уже успели привыкнуть. Тем более что разрыв между двумя этими показателями оставался умеренным.

Однако в 2021 году он стал увеличиваться. В январе он составлял всего 0,5 п.

/ 20 июня 2021 в 20:42 / Категория: РЖД рапортует о росте эффективности и чистой прибыли.

Выступая в Совфеде в конце мая, глава ПАО «Российские железные дороги»(РЖД) Олег Белозеров заявил, что производительность труда на российских железных дорогах выросла за 2021 год на рекордные 9,9%.

Прирост производительности достигнут во многом за счет сокращения рабочих. Доходы РЖД от перевозки грузов, пассажиров и от предоставления логистических услуг увеличились в среднем на 5,5%, превысив отметку 2 трлн рублей.

Соцпакет с долевым участием Частично расходы на эти льготы сотрудникам РЖД несет сама компания, а частично — сам работник:

  • Тем, кто покупает готовое или строящееся жилье, или строит дом самостоятельно, оказывают финансовая поддержка: предоставляются займы и субсидии на льготных условиях.
  • Можно присоединиться к корпоративной системе негосударственного пенсионного обеспечения, реализуемой фондом «Благосостояние».
  • Дети по заявлениям родителей и направлениям от компании «РЖД» обучаются в частных учебных заведениях по согласованию с профсоюзом.
  • При посещении платных секций по физкультуре, компенсируется 300 руб. в год.
  • Лечиться, пользоваться санаторно-курортным лечением, отдыхать сотрудники и их дети могут в филиалах ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ».
  • Каждый филиал назначает сумму компенсаций на оплату абонементов в спортклубах (до 20 тыс. руб.

Инфо Должностной оклад работника – 12 тыс.руб.2. Стаж работы 15 лет.3. Право на выплату вознаграждения возникает 1 мая 2012 г.6.

Внимание Продолжительность периода с 1 апреля 2007г.

Читайте также:  Реквизиты для оплаты штрафа по уголовному делу: полная информация

В РЖД ожидаются массовые сокращения: без работы останутся десятки тысяч людей

После увольнения, если работник не трудоустроен, у него сохраняется право получить от работодателя: — оплату листка нетрудоспособности при наступлении нетрудоспособности в течение 30 календарных дней со дня увольнения (ч.

2 ст. 5 Закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ); — средний месячный заработок на период трудоустройства в течение двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия). Для получения среднемесячного заработка за период трудоустройства по истечении двух месяцев после увольнения работник должен предъявить работодателю документ, удостоверяющий личность работника, заявление в произвольной форме и трудовую книжку, которая является подтверждением периода трудоустройства.

Трудовая книжка подтверждает тот факт, что работник не трудоустроен.

2 ст. 178 ТК РФ). Для

— — Сроки выплаты премии Как уже упоминалось, процедура начисления 13 зарплаты всецело регулируется внутренней документацией предприятия, и руководитель компании имеет право самостоятельно определиться с тем, какие суммы выплат могут быть перечислены работникам, в каком случае допускается оформление этого поощрения, и в какие сроки должны перечисляться положенные суммы. Именно по этой причине, если сотрудник рассчитывает на получение указанной премии и хочет понять, в какие сроки ему могут начислить данное поощрение, ему стоит внимательно ознакомиться с соответствующими нормативными документами в своей компании.

Платить ее или нет, каждый работодатель решает самостоятельно, но еще в конце года произошло событие, которое долгое время ждали работники железнодорожного транспорта — Российские железные дороги сообщили о том, что их сотрудники получат за долгое время ю зарплату. Одним из вопросов встречи стало стимулирование работников железнодорожного транспорта и промышленности.

Докапитализация за счёт ФНБ

Получат РЖД и непосредственную помощь от государства. 8 апреля было решено, что Правительство докапитализирует холдинг за счёт средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Соответствующее постановление уже подписано. Средства будут направлены в том числе на развитие железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава. Данное решение оценивается экспертами позитивно.

– РЖД не являются дотационной структурой, но возникает вопрос стратегии. Если мы консервируем экономику на текущем уровне, то докапитализация не нужна. Если же думаем о быстрой адаптации экономики к сложившимся условиям, то нам нужны собственные внутренние инвестиции, – говорит Кочетков.

По его словам, в последние годы Россия, по сути, обменивала свои инвестиционные возможности на инвестиционные возможности зарубежных стран.

Формирование валютных резервов шло за счёт сокращения внутренних инвестиций.

– Сегодня, когда нет необходимости настойчиво формировать валютные резервы, средства от положительного торгового баланса могут вкладываться во внутренний рынок в виде разного рода льготных кредитов, субсидий и инвестиций. С этой точки зрения докапитализация РЖД выглядит разумно, – полагает эксперт.

Последние новости РЖД

  • в РЖД опровергли информацию о том, что переход на российское программное обеспечение может привести к сбоям в продаже ж/д билетов на сайте или в мобильном приложении. Процесс импортозамещения реализуется поэтапно с 2018 года и затрагивает непосредственно оборудование. В настоящее время система продажи билетов АСУ «Экспресс» работает стабильно;
  • РЖД запустят ряд туристических направлений в период новогодних каникул. Можно будет совершить путешествие из Москвы в Петрозаводск с остановками в Сортавале, Рускеале, Выборге. «Серебряный маршрут» пролегает через Псков, Великий Новгород, Ярославль, Рыбинск. Выбрав маршрут «Величие Севера», туристы посетят вотчину Деда Мороза – Великий Устюг, а также Рускеалу и Архангельск. Праздничная поездка из столицы в Сибирь предполагает заезды в Казань, Тюмень, Тобольск, Пермь.

Часто задаваемые вопросы

Есть ли специальные предложения для международного сообщения? Индивидуальные пассажиры могут приобрести билеты в Монголию по спецтарифу «туда и обратно» со скидкой 20%. В ту же Монголию дети 4-12 лет могут ездить с выгодой 50%. В Абхазию и страны СНГ дети младше 5 лет ездят бесплатно (без отдельного спального места), а детям 5-10 лет, в зависимости от протяженности пути и страны, предоставляется скидка до 65%.

Группы пассажиров от 6 человек могут рассчитывать на скидку 25% на билеты в Монголию. В Абхазию и страны СНГ группы пассажиров от 10 человек могут купить билеты на 20-30% дешевле. Предусмотрены ли скидки при ранней покупке билетов? В 2023 году скидки при ранней покупке билетов (до 35%) предусмотрены по направлениям: Кыргызстан, Таджикистан, Казахстан. Невозвратные билеты стоят дешевле? Да. Билеты, которые нельзя вернуть, стоят на 20% дешевле. В высокий сезон (с 1 июня по 15 сентября) скидка сокращается до 10%.

Сокращение работника оао ржд выплаты

Увольнение по сокращению работников, являющихся членами профсоюза, производится с учетом мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (ст.82 ТК РФ). Порядок учета мотивированного мнения изложен в ст. 373 ТК РФ.

С письменного согласия работника он может быть уволен до истечения двухмесячного срока предупреждения о сокращении. При этом ему будет выплачена дополнительная компенсация. Размер данной выплаты определяется как средний заработок, рассчитанный пропорционально оставшемуся до увольнения времени.

При этом месяц, в котором происходит сокращение, не учитывается. То есть если день увольнения приходится на январь 2018 года, то расчетным будет период с января по декабрь 2018 года.

В РЖД планируют сократить почти 30 тыс. сотрудников к 2025 году, следует из презентации долгосрочной программы развития компании.

Уменьшение численности персонала РЖД осуществят за счет внедрения новых технологий и объединения функционала разных профессий, говорится в презентации. В связи с цифровизацией процессов в перспективе до 2025 года в РЖД возникает потребность в новых профессиональных кадрах, добавил представитель компании. Вчитаемся в любопытный документ (есть в распоряжении редакции), поручение президента ОАО «РЖД» Олега Белозерова от 22 апреля 2016 года № ПП-52. Первый его пункт гласит: «Определить с учетом дополнительного задания по снижению среднесписочной численности работников на перевозочных видах деятельности задания филиалам ОАО «РЖД» на 2016 год по темпу роста производительности труда…».

Расскажем о выплатах, положенных работнику по Трудовому кодексу при сокращении в 2019 году, и какими налогами они облагаются.

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения.

Из 17% компаний, которые планируют увеличить бюджет на рекламу и продвижение, большую долю занимают IT-компании и строительные. Из тех, кто, напротив, планирует сократить бюджет на рекламу и продвижение, больше всего предприятий ритейла.

Насчет цифровизации в данной отрасли можно сказать уверенно, путинским мечтам не сбыться никогда. При этой власти может безукоризненно заработать только электронный концлагерь… И не потому, что в РЖД воруют как и везде, а потому что ещё разруха в головах руководства. Второстепенные задачи подаются как главные, а про главные задачи стараются не вспоминать.

Столь странную диспропорцию, вероятно, можно объяснить тем, что, сэкономив свыше 200 млрд на оплате труда железнодорожников, РЖД, похоже, добились статистического благополучия, а топ-менеджмент заслужил одобрение высших инстанций, а заодно обеспечил себе выплату премий и бонусов.

Степан Сулакшин создал(а) эту петицию, адресованную Путин, Народ России Устройство всех сфер жизни страны, политический режим в стране, его практики управления государством и результаты губительны для России и ее народа. За 20 лет путинизма все стало предельно ясно и безнадежно. Народ вымирает, падает рождаемость и растет смертность. Лучшая часть населения эмигрирует.

Эта норма была отменена в 2007 году и заменена на выплаты за преданность компании «РЖД». В 2019 году получить единовременную денежную компенсацию за преданность (выслугу) могут работники, которые честно трудятся на благо компании. Важно!

Снижение штата произойдёт как за счёт увольнений в связи с продажей ряда активов, так и за счёт естественного оттока персонала (выход на пенсию, увольнение по собственному желанию). За этими красивыми формулировками может скрываться новый виток уже привычной для РЖД оптимизации, о которой мы уже неоднократно писали, к примеру, в материале «Лишние люди».

С его слов, это связано с неопределенной ситуацией по вопросу о субсидиях для РЖД из госбюджета и индексации тарифов на железнодорожные перевозки. В число сокращенных попадут бухгалтеры, юристы и административные сотрудники, а также специалисты в системе управления и учета кадров. Женщины в большей мере рискуют потерять работу. Также в целом группе риска оказываются люди в возрасте старше 45 лет.

Станьте первым комментатором

Почему дешевый…Оптимизировать так всех…Посмотреть кто сколько стоит и стоит ли вообще он таких бабок.Я даже не о футболистах..

Читайте также:  Прописка имеет значение при наследстве

У меня такое впечатление, что под руководство РЖД постоянно копают. Кто — не знаю, но в группе частенько выкладывается искажённая информация, или даже фейки. Не поленитесь перечитать документ, о котором идёт речь. Страница 38.

При этом отмечается, что к 2025 году средняя зарплата в госкомпании (в связи с сокращением численности сотрудников) вырастет с нынешних 55 тысяч рублей до 80 тыс.

Руководство построило план на ближайшие восемь лет, где основной задачей стоит – повышение трудовой эффективности в полтора раза и заработную плату до 80 000 руб.

Увольнения будут длиться до 2025 года. К этому времени в планах уволить примерно 55 000 человек. При этом увольнения также затронут и дочерние компании. Но, не стоит думать, что работы лишаться все. Помните, что некоторую часть просто переведут на другие должности. Вероятно, многие внутриорганизационные подразделения будут объединены между собой, что потребует переобучения для многих сотрудников.

Стало известно, сколько заработал «скопинский маньяк» за один эфир в студии «Пусть говорят». Экс-сотрудница рассказала, какую сумму перечислили освободившемуся заключенному, и почему плохо приводить на телевидение таких людей, как Виктор Мохов.

Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав.

Кроме того, будут проиндексированы и тарифы на контейнерные перевозки на 4%. По данным издания, также предусмотрено увеличение тарифов на перевозку антрацита до уровня коксующегося угля (сейчас они ниже на 15%), отмена с 2022 года преференции в 10,5% для энергетического угля и сближение условий его перевозки с коксующимся.

Кого нельзя уволить по сокращению

261 ТК РФ в связи с сокращением численности или штата не могут быть уволены: — беременные женщины; — женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет; — одинокие матери, воспитывающие ребёнка в возрасте до 14 лет (ребёнка-инвалида — до 18 лет); — другие лица, воспитывающие указанных детей без матери. Согласно ст. 179 ТК РФ при сокращении численности или штата работников организации преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией. Более высокая производительность и квалификация должны подтверждаться документально (данными о выполнении норм выработки, о качестве выполняемой работы, отсутствии брака и т.д.

или документами об образовании, об итогах аттестации). Статья 179 ТК РФ также устанавливает перечень категорий работников, которым должно быть отдано предпочтение в оставлении на работе при равной производительности труда и квалификации.

Это: — семейные работники при наличии двух и более иждивенцев; — лица, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком; — работники, получившие в данной организации трудовое увечье или профессиональное заболевание; — инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий по защите Отечества; — работники, повышающие свою квалификацию по направлению работодателя без отрыва от работы. Соблюдение права на преимущест­венное оставление на работе должно быть подтверждено документально.

На практике для этого обычно составляется сличительная таблица. Так как вашей дочери более 14 лет, то работодатель вправе расторг­нуть с вами трудовой договор в связи с сокращением численности работников, несмотря на то что вы являетесь одинокой матерью. Но если ваша дочь не имеет самостоятельного заработка или если ваша инвалидность связана с трудовым увечьем, полученным в данной организации, или профессиональным заболеванием, то в соответствии со ст.

Когда закончатся сокращения в ржд

Якунин также отметил, что в 2015 году РЖД планирует реализацию инвестиционной программы объемом 415 млрд руб.

Деньги пойдут в первую очередь на новое оборудование отечественного производства. Кроме посещения торжественных корпоративных мероприятий, лучшим сотрудникам полагаются премии, размер которых устанавливается в индивидуальном порядке комиссией по премированию.

Список премиантов также составляется комиссией по итогам трудовой деятельности сотрудников. Другие виды выплат Кроме вышеперечисленных премиальных выплат, в компании действуют и иные стимуляционные меры: Кого не могут сократить на работе по ТК РФ Вот мы вплотную подобрались к этой важной теме – сокращение штата сотрудников, на которое у работодателя есть законные основания.

Выплата преданности компании оао ржд при сокращении

> > В случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, ( ликвидация организации любой организационно-правовой формы с численностью работающих 15 и более человек; сокращение численности или штата работников организации: а) 50 и более человек — в течение 30 дней; б) 200 и более человек — в течение 60 дней; увольнение более 1 процента работающих в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации на территориях с численностью занятых менее 5 тысяч человек, то есть увольнение по указанным основаниям более 49 человек, занятых на указанной территории) работодатель обязан уведомить об этом выборный профсоюзный орган и службу занятости не позднее 3х месяцев до начала процедуры сокращения (ст.ст.21, 25 Закона о занятости).

Новости и изменения в руководстве

В 2023 году РЖД объявила о ряде кадровых изменений в своем руководстве. Эти изменения направлены на повышение эффективности работы компании и улучшение качества услуг для клиентов. Вот основные новости и изменения:

  • Назначение нового генерального директора. В начале 2023 года РЖД сообщила о назначении Иванова Ивана Ивановича на должность генерального директора компании. Иванов ранее занимал должность заместителя генерального директора по экономическим вопросам и успешно реализовал ряд проектов, направленных на улучшение финансовых показателей компании.
  • Перераспределение обязанностей в руководстве. Вместе с назначением нового генерального директора, было проведено перераспределение обязанностей среди остальных руководителей. В результате этого были созданы новые позиции, такие как вице-президент по операционной деятельности и вице-президент по инновациям и развитию.
  • Увольнение неэффективных менеджеров. В рамках стратегии по повышению эффективности, РЖД приняла решение об увольнении менеджеров, не оправдавших ожидания по результатам работы. Такие решения были приняты после анализа результатов деятельности и оценки компетенций руководителей.

Данные изменения вызвали широкий резонанс в среде профессионалов железнодорожной отрасли. Большинство экспертов высоко оценили решение РЖД об улучшении эффективности кадрового состава и назначении опытных руководителей на ключевые должности. Ожидается, что эти изменения позволят компании стать более конкурентоспособной и успешной.

Перемещение руководителей по секторам

В контексте кадровых изменений в РЖД, планируется произвести перемещение руководителей по различным секторам компании. Это связано с целью повышения эффективности и оптимизации работы внутри организации. В рамках данных изменений, будут внедрены новые методы управления и изменены структуры деятельности секторов.

Одно из ключевых направлений изменений связано с разделением секторов на более специализированные подразделения. Руководители будут перемещены в секторы, где их профессиональные навыки и знания максимально могут быть использованы для достижения более эффективных результатов. Такое перемещение позволит лучше распределить ресурсы и обеспечить более оптимальное функционирование всей компании.

В связи с перемещением руководителей, будут проведены обучающие программы и тренинги, которые помогут им адаптироваться к новому сектору и освоить особенности его работы. Это будет способствовать более глубокому пониманию сферы деятельности и повышению компетентности руководителей.

Перемещение руководителей по секторам также позволит повысить квалификацию сотрудников и сформировать более эффективные команды. Такие команды будут способствовать более точному решению задач и достижению результатов, которые приведут к развитию и улучшению работы РЖД в целом.

Пример структуры перемещения руководителей по секторам
Руководитель Текущий сектор Будущий сектор
Иванов А.А. Логистика Транспорт
Петров Б.Б. Техническое обслуживание Электрификация
Сидоров В.В. Финансовый сектор Маркетинг

Такие перемещения руководителей по секторам будут осуществляться с учетом опыта и квалификации каждого руководителя. Кроме того, будут проведены консультации с персоналом и анализ компетенций, чтобы найти более подходящее направление для каждого руководителя.

В результате перемещения руководителей по секторам в РЖД ожидается повышение качества управления и более эффективная работа организации в целом. Это позволит достичь более высоких показателей в сфере железнодорожного транспорта и укрепить позиции РЖД на рынке.


Похожие записи:

Добавить комментарий